Ремонт вмятин без покраски

Сервисный центр Автокрепость оказывает услуги по ремонту вмятин без покраски.

Услуги по ремонту вмятин без покраски и полировка кузова автомобиля в Томске сервисный центр Автокрепость запустил в 2015 году. Но еще целый год до этого, у нас занял подготовительный этап в течении которого мы досконально изучали все тонкости, нюансы и особенности ремонта вмятин без покраски и полировки автомобиля. Финишем подготовительного этапа стало обучение и получение сертификата в Центре Автотехнологий PDR Centr Novosibirsk.

Первые два года работы мы набирали опыт и “набивали руку” и конечно же “шишки”, уж очень много “разных фишек” в этом деле, окутанных небылицами про вакуум, магниты и т.п.

Ученик – стажер – мастер… на все эти ступени мы поднялись, а подняться еще на ступень выше нам помог автомобиль про который расскажем ниже.

1 марта 2017 года в работу по ремонту вмятин без покраски принят Volkswagen Polo. Автомобиль очень интересен в плане повреждений и работы с ним, и взялись мы за эту работу во-первых для того, что бы проверить и подтвердить свои профессиональные навыки, а во вторых для приобретения
опыта в технологии ремонта вмятин без покраски (DOL) со сложными повреждениями.

Работа отняла у нас много времени и сил, но подковала нас в плане уверенности в своих силах и лишний раз доказала, что если есть желание работать, то все реально!

Сильно пострадавшие элементы кузова это крыша и две правых двери, обе с повреждением лкп, не большие повреждения имеются на крышке багажника, двух левых дверях и капоте. Из всех элементов под покраску попадают две правых двери и капот, но эти элементы так же ремонтируются под покраску.
Во всех сервисах, где побывал владелец авто, вынесен вердикт : “двери под замену”. Да, и это логично, повреждения дверей на столько серьезные и сложные, что качественно выполнить ремонт традиционным способом крайне сложно, а без покрасочным методом просто не возможно, т.к. присутствуют нарушения лкп и красить нужно.

Вот здесь, как раз тот случай, когда два направления кузовного ремонта, без покрасочный ремонт и традиционная окраска дополняют друг друга и при всем этом для владельца авто это экономически выгодно, в отличие от покупки и замены дерей с последующей покраской. Но вариант со схемой ремонта, отнимает много времени, а объем работы такой, что даже трудно спрогнозировать сроки, к тому же требовалась полная полировка автомобиля и полировка оптики.

По времени нас не ограничили, поэтому авто делался в свободное от текущей работы время, и нас торопило только то, что авто занимает место в рем. зоне.

Такой масштабной работы как, в плане количества ремонтируемых элементов на одном авто, так и в плане сложности повреждений у нас не было и это первая, однако: обратного пути нет и вызов брошен, в первую очередь самим себе… и закипела работа.

Начало работы было посвящено не большим вмятинам на трех элементах кузова (крышка багажника и две левые двери) с чем мы справились за два дня. И… понеслось: крыша, дверь передняя правая, крыша, дверь задняя правая и так по кругу отвлекаясь от одного элемента на другой для смены картинки, пролетало время возле каждого элемента: часами и сутками…, полная полировка кузова автомобиля и полировка фар стала заключительным этапом работы,  а простоял авто в сервисе 23 дня.

В процессе работы с POLO, как и планировали, мы приобрели в первую очередь опыт, который обязательно поможет в работе с повреждениями повышенной сложности и конечно же сделали выводы: какие?, а выводы у каждого свои!

Мы же в очередной раз убедились, что нет предела совершенству и конечно — мастерству. А самое главное для нас, это: довольный клиент. Услышав от клиента удивленное и довольное: “огооо…”, мы поняли, что не зря потрачено столько времени и сил работая с этим автомобилем… А клиент посмотрев на результат работы задумался и сказал: “А стоит ли красить?”.

Ориентировочная стоимость услуги удаление вмятин без покраски

Характер повреждения Объем работ Примерная стоимость
Маленькая вмятина до 5 см2 от 1000 руб*
Вмятина 5 – 10 см2 1000 – 1500 руб*
Вмятина элемента до 10% от площади 1500 – 3000 руб*
Вмятина элемента 10 – 30% от площади 2500 – 4000 руб*
Вмятина элемента более 30% от площади от 3500 руб*
Восстановительная полировка кузова от 5000 руб
Локальная полировка элемента кузова от 500 руб

*  Каждая вмятина — индивидуальна! Стоимость устранения зависит от её размеров, сложности и удобства доступа изнутри  детали на которой она находится, задетых рёбер жёсткости и качества ЛКП, поэтому стоимость ремонта может оцениваться по коэффициенту сложности.