Сервисный центр Автокрепость оказывает услуги по ремонту вмятин без покраски.
Услуги по ремонту вмятин без покраски и полировка кузова автомобиля в Томске сервисный центр Автокрепость запустил в 2015 году. Но еще целый год до этого, у нас занял подготовительный этап в течении которого мы досконально изучали все тонкости, нюансы и особенности ремонта вмятин без покраски и полировки автомобиля. Финишем подготовительного этапа стало обучение и получение сертификата в Центре Автотехнологий PDR Centr Novosibirsk.
Первые два года работы мы набирали опыт и “набивали руку” и конечно же “шишки”, уж очень много “разных фишек” в этом деле, окутанных небылицами про вакуум, магниты и т.п.
Ученик – стажер – мастер… на все эти ступени мы поднялись, а подняться еще на ступень выше нам помог автомобиль про который расскажем ниже.
1 марта 2017 года в работу по ремонту вмятин без покраски принят Volkswagen Polo. Автомобиль очень интересен в плане повреждений и работы с ним, и взялись мы за эту работу во-первых для того, что бы проверить и подтвердить свои профессиональные навыки, а во вторых для приобретения
опыта в технологии ремонта вмятин без покраски (DOL) со сложными повреждениями.
Работа отняла у нас много времени и сил, но подковала нас в плане уверенности в своих силах и лишний раз доказала, что если есть желание работать, то все реально!
Сильно пострадавшие элементы кузова это крыша и две правых двери, обе с повреждением лкп, не большие повреждения имеются на крышке багажника, двух левых дверях и капоте. Из всех элементов под покраску попадают две правых двери и капот, но эти элементы так же ремонтируются под покраску.
Во всех сервисах, где побывал владелец авто, вынесен вердикт : “двери под замену”. Да, и это логично, повреждения дверей на столько серьезные и сложные, что качественно выполнить ремонт традиционным способом крайне сложно, а без покрасочным методом просто не возможно, т.к. присутствуют нарушения лкп и красить нужно.
Вот здесь, как раз тот случай, когда два направления кузовного ремонта, без покрасочный ремонт и традиционная окраска дополняют друг друга и при всем этом для владельца авто это экономически выгодно, в отличие от покупки и замены дерей с последующей покраской. Но вариант со схемой ремонта, отнимает много времени, а объем работы такой, что даже трудно спрогнозировать сроки, к тому же требовалась полная полировка автомобиля и полировка оптики.
По времени нас не ограничили, поэтому авто делался в свободное от текущей работы время, и нас торопило только то, что авто занимает место в рем. зоне.
Такой масштабной работы как, в плане количества ремонтируемых элементов на одном авто, так и в плане сложности повреждений у нас не было и это первая, однако: обратного пути нет и вызов брошен, в первую очередь самим себе… и закипела работа.
Начало работы было посвящено не большим вмятинам на трех элементах кузова (крышка багажника и две левые двери) с чем мы справились за два дня. И… понеслось: крыша, дверь передняя правая, крыша, дверь задняя правая и так по кругу отвлекаясь от одного элемента на другой для смены картинки, пролетало время возле каждого элемента: часами и сутками…, полная полировка кузова автомобиля и полировка фар стала заключительным этапом работы, а простоял авто в сервисе 23 дня.
В процессе работы с POLO, как и планировали, мы приобрели в первую очередь опыт, который обязательно поможет в работе с повреждениями повышенной сложности и конечно же сделали выводы: какие?, а выводы у каждого свои!
Мы же в очередной раз убедились, что нет предела совершенству и конечно — мастерству. А самое главное для нас, это: довольный клиент. Услышав от клиента удивленное и довольное: “огооо…”, мы поняли, что не зря потрачено столько времени и сил работая с этим автомобилем… А клиент посмотрев на результат работы задумался и сказал: “А стоит ли красить?”.
Ориентировочная стоимость услуги удаление вмятин без покраски
Характер повреждения | Объем работ | Примерная стоимость |
Маленькая вмятина | до 5 см2 | от 1000 руб* |
Вмятина | 5 – 10 см2 | 1000 – 1500 руб* |
Вмятина элемента | до 10% от площади | 1500 – 3000 руб* |
Вмятина элемента | 10 – 30% от площади | 2500 – 4000 руб* |
Вмятина элемента | более 30% от площади | от 3500 руб* |
Восстановительная полировка кузова | от 5000 руб | |
Локальная полировка элемента кузова | от 500 руб |
* Каждая вмятина — индивидуальна! Стоимость устранения зависит от её размеров, сложности и удобства доступа изнутри детали на которой она находится, задетых рёбер жёсткости и качества ЛКП, поэтому стоимость ремонта может оцениваться по коэффициенту сложности.